О важности письменного обращения.

1 сообщение / 0 новое
Аnastasiya
Изображение пользователя Аnastasiya.
О важности письменного обращения.

Доброго дня, друзья!
По итогам социальной и юридической работы прошедших месяцев хочется обратить внимание на важное.
Часто наши подопечные семьи говорят нам примерно следующее:
"Мы были в соцзащите, на приеме в администрации ... спрашивали, нам ответили и мы не поняли."
Мы всегда рекомендуем:
при обращении в органы, организации, если необходимо получить ответ на важный вопрос или получить разьяснения, то
оформлять свое обращение необходимо письменно.
Это не отменяет устной консультации, вопросов специалисту на приеме. Но часто помогает достигнуть поставленной цели быстрее и эффективнее.

Примеры обращений можно найти на информационных стендах в организациях, куда вы приходите , или в сети интернет.
Примерное содержание заявления (письма, обращения и т.п.) таково:
- наименование органа, организации, должностного лица ,к которому обращаетесь.
- Ф.И.О., адрес, по которому должны быть направлены ответ
и контактный телефон заявителя.
- Далее изложить суть обращения.
- Указать прилагаемые документы, если они есть.
- В конце поставить дату, подпись и Ф.И.О.
При личном обращении на втором экземпляре заявления просите поставить отметку в его получении с указанием даты и входящего номера.
Также многие организации принимают обращения в электронном виде: через формы обратной связи, электронные приемные, электронную почту, сервис "Госуслуги" и др.

Согласно ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" :
- Обращение подлежит обязательному рассмотрению.(ст. 9 Закона)
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. (ст. 12 Закона)

Полный текст указанного закона можно найти по ссылке:
https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LA..