Дети
Иван Ш., февраль 2012 г. р.

В коллективе Ваня считается лидером. Он любит командовать и следить за порядком.
Ему особенно важно внимание взрослых.
Ваня обычно оживлен, берется за все дела.
А на занятиях он прилежно выполняет все задания. Ванюша знает цвета и оттенки, геометрические фигуры.
Иван и воспитатель в кадре:
– Ваня, давай с тобой сегодня познакомимся с инструментами. Как этот инструмент называется? Топор.
– Топор.
– Что им делают?
– Рубят.
– А это что?
– Молоток.
– А что им делают? Стучат?
– Стучат.
– Покажи, как стучат?
– Вот так.
– А это что такое.
– Вот так (показывает, что пилит). Пила.
Иван и воспитатель в кадре:
– Ваня. Давай с тобой заполним ячейки. Найди машинку, которую нужно поставить вот сюда.
– Вот.
– Это какая машина? Как она называется? Это скорая помощь.
– Скорая помощь.
– А это какая машина?
– Пожарная.
– Это какая машина?
– Кран.
– Какая другая машина? Ставь ее. Куда нужно поставить? Какая это машина?
– Грузовая.
– А это какая машина?
– Полиция.
– Молодец. Следующая.
– Это трактор.
Ваня очень любит познавать новое, изучать окружающий мир.
На концертах Ванечка поет и танцует.
Мальчик ждет, что аплодировать на представлениях ему будут ласковые, заботливые мама и папа. А еще с чуткими родителями он хочет гулять и веселиться.
Более ранняя анкета Вани
Ваня – очень активный мальчик. У него хватает сил и энергии, чтобы целый день бегать, прыгать, в том числе и на батуте. А на улице догнать Ваню бывает иногда очень сложно.
Ваня и воспитатель в кадре:
- Ваня. Будешь на мячике кататься?
- Да.
- Ваня будет на мячике кататья. Полетел Ваня вниз и обратно Еще Прикатишь сам мячик?
Любимая игра мальчика – прятки. Малыш также любит играть и в сенсорные игры: с различными крупами, песком, мягким тестом. Он ловко накладывает в различные емкости крупы и пересыпает их.
Ваня и воспитатель в кадре:
- В тарелочку будем накладывать? Молодец какой. Еще Ваня положит горох в тарелочку.
Ваня – большой помощник в группе. Он любит выполнять различные поручения взрослого, помогает ухаживать за младшими детьми. Очень нравится ему купаться. Утром, не успев встать с кровати, Ваня идет в ванную и говорит: «Мыться.». Воспитатели используют игры с водой и в обучении мальчика. На развивающих занятиях у Ванечки хорошо получается вкладывать фигурки, собирать мелкие предметы.
У Вани есть некоторое отставание в развитии, но его двигательная активность компенсирует многое. В группе Ваня иногда бывает очень разговорчив. Он называет сам и повторяет за взрослыми имена детей, говорит первые короткие слова, обозначающие предметы и действия. Много новых слов сможет Ванечка выучить со своими будущими родителями.
Персональная страничка Вани в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
Контакты органов опеки
Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.